• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:12 

блабла

старый черт
Когда я был молодой и красивый, у меня была жена. Мы заделали с ней классную дочь и разбежались по своим делам. Теперь я умею самостоятельно стирать футболки, знаю, что макароны нужно класть в кипящую воду и даже цветы вовремя поливаю.
у жены давно есть замечательный мужик, который не бухает в будни и прислушивается (читай: безропотно выполняет) к просьбам. Дочь разменяла второй десяток, таскает пятерки по математике и тройки по немецкому. И только я, дядя Гена крокодил, умудрился влюбиться в девчонку по самую макушку и ебу себе и всем мозг уже на протяжении четырех лет.
А все почему? Да потому что девочка в парке подошла ко мне и угостила сладкой ватой. Потому что я увидел в ней одновременно задор трехлетнего ребенка и мудрость сорокалетней бабы. Потому что она слушала, капризничала, кормила, грубила, водила в музеи. И все было хорошо и нескучно. НО. Надо было скрываться.
В приданом у этой девочки находится строгий папа. Даже представить себе разговор типа: "Привет, папа. Это Гена, он младше тебя на 5 лет, и это мой мужик" - она никак не могла. И не может до сих пор. Поэтому мы периодически продолжаем приседать друг другу на мозги.
Сначала я ждал, когда ей исполнится 18, думал, что окончание школы психологически утвердит ее в собственной взрослости. Теперь жду, когда она закончит университет. И я в принципе согласен ждать. Но мне надоело шифроваться и прятаться. Надоела невозможность заявить всем права на нее и невозможность жить вместе. Я чувствую себя сопливым стариканом, но понимаю, что это ее решение. Понимаю, что не хочу никого кроме нее.
Хуй знает чо

Мозгоправ сказал завести дневник и писать тут все с самого начала. Так что тут организуется бесплатный сериальчег.

19:53 

однажды в парке..

старый черт
..ко мне подошла девочка.
С тех пор прошло уже несколько лет, а я теперь посещаю личного психолога.
Вообще,это как бы хвастаюсь, что - да, я крутой - у меня есть личный мозгоправ. Но так-то это совсем не круто,когда собственный престарелый мозг с упрямством вонючего малазийского осла (есть в Малайзии ослы?) не желает забыть ту девочку. Девушку, точнее. Ей сейчас уже 20. А когда эта история только закрутилась ей было 17. Я гонял под статьей.

Даже моему психологу осточертело выслушивать мое нытье и он отправил меня бесплатно ныть в Интернет. Тут, говорят, дохуя психологов.

психологический эксперимент

главная