10:50

старый черт
Милые девушки! Поздравляю вас с чудесным праздником. Ваши улыбки заставляют мужские сердца биться чаще, так пусть каждый день на вашем лице сияет улыбка. Будьте любимы и счастливы)

А в назидание расскажу историю. Сидели мы вчера с Ольгой в кафе, за соседним столиком также сидела парочка. И видно было, что мужчине девушка нравится, и что это едва не первое свидание. В общем, я как-то от души за них порадовался. Бы.

Если б девушка под конец все не испортила, сказав "Я заплачу за себя сама". Мляяять. Ну зачем так?
Когда мужчина приглашает девушку в кафе, ресторан - любое место, где надо платить - это значит, что он просто хочет вас видеть и все. Вы ничего ему не должны, даже если это единственная встреча. А все вот эти декларации типа "я сама заплачу" очень сильно бьют по самолюбию. А если мужик радостно соглашается и даже не против, чтоб вы весь счет оплатили - бегите нахер от такого субчика))).

И вот тот мужчина просто молча заплатил, не слушая возражений. И теперь я гадаю: встретятся они еще или нет)

Комментарии
08.03.2017 в 11:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
В этом мире слишком много мужчин, считающих, что таким образом они покупают секс, увы. А поскольку на лбу подобные убеждения написаны далеко не всегда - это обычная понятная перестраховка.
08.03.2017 в 11:29

старый черт
Кристалл хрусталя, когда я впервые подарил Ольге серьги, она, принимая, спросила: "Это меня к чему-то обязывает?" - и вот это универсальная перестраховка.
Не вижу ничего, что бы помешало девушке, перед тем как платить за себя или принимать подарки, задать этот вопрос)
08.03.2017 в 11:35

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
А почему девушке отказывается в праве платить за себя?
08.03.2017 в 11:57

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Крокодил Г., иии, опять проблема. Не все отвечают честно.
И поддержу соседнего комментатора, да.
08.03.2017 в 13:33

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Крокодил Г., увы, ты не прав. Я лично была в ситуации, когда с меня требовали после прогулки и кафе поехать к нему, ибо "я ж заплатил за тебя в кафе!", хотя изначально я чётко дала понять, что в ближайшее время ничего больше, чем прогулки под ручку не будет. Чётко - это означает прямым текстом, я не очень люблю намёки.
И да, иногда я не хочу, чтоб за меня платили. И я имею на это право. И человек, который моё право уважает, заслуживает моего интереса, в отличие от того, который не уважает, пусть и щедро всё оплачивает.
Муж, кстати, тоже сказал, что чаще всего оплата счёта в ресторане подразумевает оплату за будущий секс. И только если пара уже встречается, и мужчина уже считает девушку будущей женой, вот тогда это будет от чистого сердца.
Увы, до равноправия нам ещё шагать и шагать, мы только в начале этого пути. И пока мужчины зарабатывают больше на тех же должностях, что и женщины, делая столько же, мы будем иметь подобные ситуации. "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".
08.03.2017 в 15:11

старый черт
ого, не ожидал такого резонанса)
можно долго рассуждать кто виноват в такой ситуации - излишняя "самость" женщин и попытки обезопасить себя или наглость и несостоятельность мужчин.
В любом случае, я вам всем желаю того, чтобы мужчины платили за вас в кафе просто так, потому что вы сами по себе - чудесный подарок, а не потому что что-то от вас нужно. Надеюсь, тогда у девушек пропадет желание всегда делать все самостоятельно, еще и платить за себя.
08.03.2017 в 15:35

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Крокодил Г., тогда у девушек пропадет желание всегда делать все самостоятельно, еще и платить за себя
Что плохого в самостоятельной девушке? Тем более, в современном мире. Я очень люблю своего мужа, но не желаю зависеть от него. Мы как раз потому и вместе, что у нас есть обоюдная поддержка и равные права.
Когда муж менял работу, я его поддерживала и ему помогала, благодаря тому, что у меня большая зарплата, он мог не хвататься за первое попавшееся предложение, а спокойно выбирать и ждать, и работать на любимой работе, благодаря чему и дома тоже мир и комфорт, ведь он приходит домой не задолбанный, а вполне счастливый.
Мне кажется, что тот вариант, который тебе близок, может сложиться только у мужчины, который зарабатывает очень много и очень сильно влюблён в свою женщину. Потому что мой муж, например, один не потянет нашу ипотеку, коммуналку, еду, дорогу, развлечения. Да, он молод, в будущем он будет зарабатывать больше, но жить-то в своей квартире хочется именно сейчас, а не скитаться по съёмным.
Мужчины смогут обеспечивать женщин только если снова вернуться к старой модели существования - мужчины работают, и их зарплаты достаточно для содержания семьи, а женщины занимаются домом, и ещё ой-ой какой большой вопрос, что легче. В нашем мире мало у кого зарплаты хватает на нормальное содержание троих-четверых человек. Это реальность. И несамостоятельные девушки либо спят с мужчинами за деньги и/или дом/еду/вещи, либо остаются ни с чем.
Не говоря уж о том, что я в жизни не променяю возможность учиться и работать на ведение дома, пусть и без стрессов и нервов. Понимаешь? Дело не в том, что меня заставляют, а в том, что я не хуже любого мужика - я хочу работать, я могу работать, и мне это чертовски нравится. Я не понимаю, в чём кайф того, что за тебя заплатили, я - не подарок, я - человек. И да, моему мужу нравится делать мне приятно, потому что он меня любит. Поэтому он дарит мне цветы, приглашает в ресторан, дарит подарки, придумывает какие-то крутые штуки. А мне безумно приятно делать подарки ему. И в моих воспоминаниях ничто не сравнится с его лицом, когда я подарила ему зеркалку, о которой он мечтал. И иногда я приглашаю его в какие-то крутые места, я плачу, и это нормально. Потому что мы любим друг друга, мы равны.

А что касается самолюбия - да, мне попадался вариант "в +2 будем после работы, замёрзшие, гулять по растаявшему парку с мокрыми ногами, потому что у меня нет денег, а ты, женщина, не смей меня унижать своими подачками". И знаешь, это не круто. И что получается? Если ты не можешь (в данный момент или по жизни) зарабатывать много, то женщина тебе не светит вообще? Что-то это смахивает на Печорскую "пока мужчина не начнёт зарабатывать от 250 тысяч, секса у него быть не должно".

Я ни коим образом не хочу тебя обидеть, это здорово, что в мире остались ещё такие мужчины, жаль, вас мало. Но два моих лучших друга - именно такие, и это меня очень радует, конечно. Но, помимо моих взглядов на жизнь, есть ещё суровая реальность, которая диктует свои правила. И в этой реальности среди всех моих мужчин лишь один мог без кредитов купить квартиру, машину, отправиться в отпуск куда угодно и подарить мне всё, что угодно. А ирония судьбы в том, что именно этот мужчина, единственный из всех, не видел во мне человека. Я была красивой игрушкой, которую хотелось баловать, задаривать подарками и закидывать комплиментами. Он любил меня слушать, но никогда не слышал.
08.03.2017 в 16:27

старый черт
Киллери, что я не хуже любого мужика - наверное из-за этого мы не сойдемся во мнении и это нормально))) Я в принципе за то, что мы разные. Никто не хуже и не лучше.
Не люблю людей, которые пытаются навязать окружающим свой образ жизни и мыслей. Но если воспринимать вот это вот обсуждение просто как обмен мнениями без желания уесть, то все в порядке.
Я нахожу огромную разницу между мужчиной и женщиной, поэтому понимаю, что обязанности женщины и мужчины разные. Никто не говорит о том, что мужская зарплата - семейный бюджет, а женская - на бирюльки. Вполне понятно, что на глобальные траты типа ипотеки или покупки автомобиля супруги скидываются. Другое дело, что некоторые современные девушки, на волне феминизма, хотят тянуть на себе все.

А я хочу, чтобы моя женщина говорила мне, что я сильный, что я добытчик, что она хочет от меня внимания и подарков. Я хочу, чтобы она говорила "спасибо", когда я принесу букет, а не "выбросил деньги на ветер, лучше бы мяса купил". Я хочу стремиться быть лучше и зарабатывать больше, чтобы смочь обеспечить свою семью. Потому что если моя женщина будет платить сама за себя и не позволять мне чувствовать себя защитником и добытчиком, то я лягу на диван и останусь офисным клерком до самой пенсии.
Но это касаемо устоявшихся отношений.
А когда это первое свидание в кафе, то почему бы не заплатить тому, кто пригласил? Этикет же, типа.
08.03.2017 в 16:54

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Крокодил Г., понимаете, это вопрос взаимного согласия. Не важно, кто за кого платит. Важно, чтобы обоих ситуация устраивала. Если девушке не хочет, чтобы за нее платили, не нужно этого делать. Если принципиально хочется платить - нужно искать того человека, которому это ок. И все будет хорошо.
Мы с мужем, скажем вообще не считаем, где чьи деньги, платит тот, у кого кошелек ближе. При этом я работаю на удаленке а он официально в отпуске по уходу. И нам так норм, обоим.
И мне, опять же, норм заплатить за друга любого пола в кафе, если так почему-то проще и в определенных ситуациях норм, если платят за меня. Весь вопрос в деталях и желании их видеть и уважать)
08.03.2017 в 17:01

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Я в принципе за то, что мы разные. Никто не хуже и не лучше.
Разные, это абсолютно точно. Проблема в том, что вокруг всё время сравнивают. И девушки слабее, глупее, где-то на уровне домашних животных для секса. Достаточно посмотреть на современную рекламу на баннерах, развешенную по городу. "Пропусти женщину за рулем, чтоб она не испортила вечер твоему собрату-мужику"/"купи своей бабе пылесос, и она тоже пососет" и т.д. Это мерзко и оскорбительно, разве нет? Но большинство людей не замечает, потому что это повсеместное явление.

понимаю, что обязанности женщины и мужчины разные.
Вот тут я не уверена, что мы говорим об одном и том же. Разные мы только в физиологии. Мужчина по умолчанию сильнее, даже при равной комплекции. Это природа. У женщин выше болевой порог, женщина может забеременеть, выносить и родить ребёнка. Это её возможная функция. У женщин из-за постоянных скачков гормонального фона могут быть резкие перескоки настроения, непонятные мужчинам. Мы по-разному мыслим, отчасти из-за гормонов, отчасти потому, что мозг работает различно, у нас разные приоритеты, и эот тоже обусловлено природой.
Но вот обязанности - это то, что назначено кем-то. Собой, партнером по жизни, начальником на работе. И вот тут различий, имхо, быть не должно. Один человек может работать, может содержать дом, может сидеть с ребёнком. Это его выбор, его решение и принятые обязанности.
В Швеции, если не ошибаюсь, мужчина обязан вслед за женщиной выйти на полтора года в декрет. Вот это - равные обязанности, это круто.

некоторые современные девушки, на волне феминизма, хотят тянуть на себе все.
Нуууу, конечно, у нас встречаются иногда радфем, но это тоже за гранью, я согласна. Я вообще против того, чтоб один супруг паразитировал на другом.

А я хочу, чтобы моя женщина говорила мне, что я сильный, что я добытчик, что она хочет от меня внимания и подарков. Я хочу, чтобы она говорила "спасибо", когда я принесу букет, а не "выбросил деньги на ветер, лучше бы мяса купил". Я хочу стремиться быть лучше и зарабатывать больше, чтобы смочь обеспечить свою семью. Потому что если моя женщина будет платить сама за себя и не позволять мне чувствовать себя защитником и добытчиком, то я лягу на диван и останусь офисным клерком до самой пенсии.
Это твой выбор, как я понимаю, ты и выбрал женщину, которая этому выбору соответствует. Кстати, в целом я с тобой здесь согласна, если рефреном не звучит "но моя женщина должна вести дом, готовить и убираться, воспитывать детей, и всё это после работы". Потому что частенько такая точка зрения и лидирует. А я убеждена, что посуду моет тот, кто не готовил, а готовит тот, кто пришёл домой раньше. Если у меня половина ставки, конечно, я возьму быт на себя. Но если супруг возвращается домой раньше, то, без всякой скидки на пол, я хочу, чтоб меня встречали горячей едой в чистой квартире. И вот здесь среди многих современных мужчин начинается бурление говн, ибо уборка, готовка, стирка и т.д. - это женские обязанности, и мужчина не должен. Не должен, если работает больше. Если у него объективные причины для этого есть. А если работают оба, то мужчина, который принёс зарплату и устроился на диване ждать, пока жена приготовит ему поесть, ленивый, неблагодарный козёл, даже если зарабатывает в три раза больше, ибо, как я уже говорила, зарплаты у нас распределяются частенько совсем несправедливо, как раз по идее о том, что мужчина содержит семью, а женщине зарплата на булавки.

А когда это первое свидание в кафе, то почему бы не заплатить тому, кто пригласил? Этикет же, типа.
Этикет гласит, что платит тот, кто пригласил. "Я тебя приглашаю" - это приглашение. "Зайдём перекусить?" - нет.
Кроме того, ты почему-то лишаешь девушку права на отсутствие симпатии к юноше. Как бы сильно она ему не нравилась, не факт, что он понравился ей.
08.03.2017 в 18:30

старый черт
Кристалл хрусталя, Киллери, я, похоже не из этого времени немного) Думаю, что ваша точка зрения абсолютно адекватна и правомерна, хоть и отличается от моей, так что просто останемся при своем.

Киллери, что касается обязанностей, я действительно считаю, что за уютную домашнюю атмосферу отвечает женщина. Другой вопрос - пользуется ли она для этого услугами мужчины)) Меня воспитывали так, что обязанности мужчины: обеспечивать семью, пусть бы для этого необходимо устроиться на три работы; заниматься ремонтом-починкой; носить тяжести и детей; защищать свою семью; помогать с грязными делами в доме - сливы прочищать, пыль вытирать, мусор выносить; помощь в генеральной уборке - ковры, смена штор, мытье окон; не разбрасывать носки и все в таком духе. Все остальное на женщине.
Что касается готовки - уж кто как любит. Мне нравится готовить, но кухней заведует Ольга, потому что я обычно готовлю по настроению, а она по необходимости)) Кстати она и заботится о полном холодильнике, так как в курсе что нужно. Я только помогаю ходить в магазин.
Посуду по-мелочи моем каждый сам за собой. А если там что-то больше, чем кружка и ложка, то Ольга в посудомойку загружает, а я потом расставляю по полкам.
Но это все не канон какой-то, что ни шагу в сторону. Просто распределяем так как удобно.

Это я к тому, что девушка может значительно облегчить себе жизнь, если будет чаще просить мужчину о помощи, а не стараться сделать все самостоятельно.
Я прям хочу кричать: "Я не считаю женщин куклами для ублажения мужиков!" - просто нормальный мужик стремиться защищать и помогать. Поэтому в большинстве случаев "я сама" меня бесит)) Хоть и понимаю истоки этого "я сама"
08.03.2017 в 20:55

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Крокодил Г., ну что я могу сказать, ты адекватный мужчина))

Это я к тому, что девушка может значительно облегчить себе жизнь, если будет чаще просить мужчину о помощи, а не стараться сделать все самостоятельно.
Да, если её слышат. Да, если мужчина готов помогать. Если ему хочется.
У меня предыдущий опыт вышел не самым радужным (например, мне как-то пришлось самой отодвигать огромный холодильник, чтоб достать упавшее за него блюдечко, потому что парень за месяц ни разу не нашёл на это желания) поэтому да, конечно, я могу сама абсолютно всё, но тогда зачем мне тогда вообще мужчина? Но, к чести мужа надо сказать, мне редко приходится просить дважды.
08.03.2017 в 21:15

старый черт
Киллери, ну что я могу сказать, ты адекватный мужчина)) - после сегодняшней дискуссии, я уж было подумал, что наоборот. Спасибо)
В любом случае, я просто хотел поздравить с праздником)))
08.03.2017 в 21:18

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Крокодил Г., спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии